Games of Faith

Объявление

Игрок месяца


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Games of Faith » Регистрация » Акция #3. Адские гончие


Акция #3. Адские гончие

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

АДСКИЕ ГОНЧИЕ
Не всегда боги способны дать достойный отпор силам Ордена. Чаще они одиночки, а потому численное превосходство противника порой играет с ними плохую шутку. Во времена ожесточенной борьбы небожителей и инквизиторов среди первых сформировался эдакий добровольный отряд. Этим боевикам страсть как хотелось подраться. Если сказать по правде, и самих-то богов они недолюбливали, но если вставал вопрос, ты за меня или за медведя, то сторона баррикад определялась быстро. Адские гончие, иначе Стая, включила в себя всех мифологических чудовищ семейства волчьих, и теперь колесит по Европе в поисках других себе подобных и иной раз спасая шкуру попавшего в лапы врага божества.

АКТУАЛЬНЫЙ ПОИСК

ВОЖАК

БЛИЗНЕЦЫ

ТРЕХГЛАВЫЙ

ПРЕДВЕСТНИК СМЕРТИ

КОСМАТЫЙ

САЛАГА

0

2

ЗАНЯТ

ВОЖАК

http://sg.uploads.ru/vmHY5.jpg

ПЕРСОНАЖ

Имя: Фенрир
Внешность: Hugh Jackman
Раса: Бог
Возраст: 35-40 лет
Способности: Зооморфоз - Мастер, вторая на выбор согласно канону

ИНФОРМАЦИЯ

На роду ему было написано стать вестником падения Асгарда. Косвенно, так и случилось, но пантеон уцелел. Когда Фенрир вырвался из цепей на свободу, все его мысли были только о мести. Однако века скитаний и общение с другими богами немного приглушили его ненависть. Ярость нашла другой выход. Презирая асов и стараясь держаться подальше от небожителей, Фенрир рванул на поиски себе подобных. У альфа-самца должна быть Стая, и со временем она появилась. На горе инквизиторам. К ним Фенрир беспощаден. Как и все в банде, он нелюдим, достаточно агрессивен, но порой может сдержаться. Умен и обладает прекрасными навыками загона и убийства. Хороший тактик, но чаще предпочитает атаку в лоб, зная, что противник редко что может противопоставить. Обладает отменным чувством юмора, любит рок, пиво и сигары. Как настоящий волк, верен своей "волчице". Отношения у них с Фрейей из разряда "вместе трудно, но и порознь никак", потому они вечно сходятся-расходятся, но при этом никто другой на горизонте обоих появиться просто не может.

ВАЖНО

1. На персонажа есть заявке, отображение ее в анкете обязательно.
2. Способность зооморфоза обязательна.
3. Персонаж проходит по сокращенной анкете. Если Вы желаете изменить биографию и/или характер, пишите полную анкету.

0

3

БЛИЗНЕЦЫ

http://sg.uploads.ru/UVfdK.jpg

ПЕРСОНАЖ

Имя: Гери и Фреки
Внешность: Colin Farrell
Раса: Бог
Возраст: 33-38 лет
Способности: Фобиокинез - Мастера, вторая на выбор согласно канону

ИНФОРМАЦИЯ

Псы бога, они много веков являлись спутниками Одина. В переводе имя Гери означает "жадный", а Фреки - "прожорливый". Когда асы стали терять свое могущество, верные когда-то волки покинули Вотана и присоединились к Фенриру. Изначально братья не были согласны с тем, как поступили с сыном Локи. Подобное говорило о том, что если богам привидится и в них угроза, поступят точно так же. Служба закончилась, и чтобы их никто не посадил на цепь, Гери и Фреки сбежали и стали первыми, кто нашел вожака. На лидерство в Стае они не претендуют. Вообще довольно спокойные ребята, если можно так сказать о банде анархистов, коими являются Адские гончие. Однако их способность научила парней сохранять хладнокровие во время боя. В обычном же состоянии молчаливы, угрюмы. Обладают дурацкой привычкой бесшумно перемещаться за спину и пугать других своим внезапным появлением. Мастера по части фобий, близнецы стараются всегда держаться вместе. По одиночке их способность не работает - только как единое целое. Потому инстинкт сохранения партнера у братьев развит сильнее, чем все остальные.

ВАЖНО

1. Возраст и внешность могут быть изменены, но не желательно.
2. Способность фобиокинеза обязательна.
3. Персонаж проходит по сокращенной анкете. Если Вы желаете изменить биографию и/или характер, пишите полную анкету.

0

4

ТРЕХГЛАВЫЙ

http://sg.uploads.ru/H0PSJ.jpg

ПЕРСОНАЖ

Имя: Цербер
Внешность: Michael Rooker
Раса: Бог
Возраст: 40-45 лет
Способности: Дуаломантия - Мастер, вторая на выбор согласно канону

ИНФОРМАЦИЯ

Бывший спутник Аида является самым старшим по возрасту в Стае. Как страж Царства мертвых, успел повидать многое, а потому обладает достаточно циничным взглядом на жизнь. Жестокий тролль, его шутки порой обидны, но Стая не обращает внимания на придурь старика. Его уважают в банде, и он является правой рукой вожака, замещая того, когда Фенриру необходимо куда-то отлучиться. Не равнодушен к женщинам, но считает, что все проблемы от баб. Привязанностей не имеет, однако и шовинистом себя назвать не может. Единственный из Адских гончих, кто достаточно лоялен к пантеонам. Ему не за что винить своего бывшего хозяина, просто их дороги теперь разошлись, и Церберу интереснее с волками. Единственный обладатель способности дуаломантии, который может разделять свое тело на три копии.

ВАЖНО

1. Возраст и внешность могут быть изменены, но не желательно.
2. Способность дуаломантии обязательна.
3. Персонаж проходит по сокращенной анкете. Если Вы желаете изменить биографию и/или характер, пишите полную анкету.

0

5

ПРЕДВЕСТНИК СМЕРТИ

http://sh.uploads.ru/K1xih.jpg

ПЕРСОНАЖ

Имя: Гарм
Внешность: Norman Reedus
Раса: Бог
Возраст: 33-38 лет
Способности: Спиритизм - Мастер, вторая на выбор согласно канону

ИНФОРМАЦИЯ

Младший брат Фенрира, воспитанный их старшей сестрой Хель. Долгое время служил стражем чертогов мертвых, но со временем, по добровольному согласию обеих сторон, покинул свой пост и присоединился к старшему брату. Должен был стать участником Рагнарека, но тот не состоялся, и Гарм предпочел сам строить свою дальнейшую судьбу. В поисках брата приличное время помотался по Европе. Особенно его тянуло туда, где должна была пролиться чья-то кровь. Потому смертные и стали принимать его за предвестника смерти, Грима. Гарм скрытен, замкнут и крайне осторожен в контактах. Выколупать его из скорлупы, в которую он сам себя загнал, практически невозможно, если он сам того не желает. В знакомой компании достаточно общителен, но все равно соблюдает дистанцию. Благодаря своему ровному нраву является эдаким громоотводом горячему брату. К богам претензий не имеет, но считает, что некоторым (читать, асам) неплохо было бы что-то оторвать.

ВАЖНО

1. Возраст и внешность могут быть изменены, но крайне не желательно.
2. Способность спиритизма обязательна.
3. Персонаж проходит по сокращенной анкете. Если Вы желаете изменить биографию и/или характер, пишите полную анкету.

0

6

КОСМАТЫЙ

http://sh.uploads.ru/PkFyG.jpg

ПЕРСОНАЖ

Имя: Орф
Внешность: Jason Momoa
Раса: Бог
Возраст: 30-35 лет
Способности: Берсеркизм - Мастер, вторая на выбор согласно канону

ИНФОРМАЦИЯ

Младший брат Цербера, когда-то был двуглавым, но способность дуализма была утрачена. Смог не потерять свою чудовищную силу. После провала миссии Гериона об охране красных быков, был изгнан хозяином и долгое время мотался по Ойкумене, но потом осел в Германии. Там его и нашел Фенрир. Присоединился к Стае от делать нечего, тем более что среди Адских гончих к тому времени уже был Цербер. Как и брат, насмешлив, но не язвителен. Добряк и острослов. Самый высокий и самый убойный из волков. Уступает только вожаку в ярости, будучи в основном главной танковой силой. Слегка неповоротлив, как слон в посудной лавке, но это по жизни, а в бою просто страшен. Кому служить, ему до лампочки, вот только дело Ордена всерьез не одобряет. До желания пойти и порвать пару глоток. Хотя относится к этому как к рутине.

ВАЖНО

1. Возраст и внешность могут быть изменены, но крайне не желательно.
2. Способность берсеркизма обязательна.
3. Персонаж проходит по сокращенной анкете. Если Вы желаете изменить биографию и/или характер, пишите полную анкету.

0

7

САЛАГА

http://sg.uploads.ru/vP9Ve.jpg

ПЕРСОНАЖ

Имя: Баргест
Внешность: Dylan O'Brien
Раса: Бог
Возраст: 18-22 года
Способности: Маледикция - Мастер, вторая на выбор согласно канону

ИНФОРМАЦИЯ

Самый молодой из божественных волков. Обрел себя на каком-то языческом погосте и несколько веков слонялся по кладбищам одиночкой. Слушал призраков, и если те умерли не своей смертью, находил убийц и мстил за погибшего. Присоединился к банде последним. Стая нашла его в одном из шотландских городков в старом склепе. В связи с тем, что Баргест толком не общался с богами раньше, ему все интересно. Отличается любознательностью и пытливым умом, хоть и ведет себя при этом как гиперактивный подросток. Очень общительный, саркастичный, немного неуклюжий. Эдакий щенок, который ещё не заматерел в волка. Все свои истинные переживания скрывает глубоко в себе. Предпочитает ночной образ жизни, но не против порой и при свете дня покататься, если того требуют обстоятельства. Не терпит криков, капризов и мозговыноса. Если сам становится объектом нападок, звереет и может атаковать. Имеет пунктик насчет справедливости убийства. По его мнению, каждая насильственная смерть может быть исключительно карой или возмездием за грехи. Если же кто-то убивает невинного, может долго и обстоятельно объяснять, почему так нельзя, прежде чем наказать преступника.

ВАЖНО

1. Возраст и внешность могут быть изменены.
2. Способность маледикции обязательна.
3. Персонаж проходит по сокращенной анкете. Если Вы желаете изменить биографию и/или характер, пишите полную анкету.

0


Вы здесь » Games of Faith » Регистрация » Акция #3. Адские гончие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC